Бизнес центры
Размещение рекламы в бизнес центрах – эффективный инструмент увеличения продаж ваших товаров или услуг без существенного увеличения рекламного бюджета. Все дело в том, что посетители бизнес - центров, по сути, уже являются вашей целевой аудиторией, отфильтрованной от случайных людей. Представители делового сообщества, даже прекрасно осведомленные об изощренных рекламных «штучках», тем не менее восприимчивы к рекламе в бизнес-центрах.
БЦ Москвы
Технические требования для запуска рекламы
Как показала практика, реклама в бизнес-центрах Москвы (и любых других городов) работает в 10раз эффективнее рекламы на просторах Интернета. Иными словами, разместить рекламу в бизнес-центрах Москвы – значит быть в нужном месте и в нужное время, и довести информацию о своем продукте широкому кругу бизнес-элиты – представителям крупнейших российских и зарубежных компаний.
В зависимости от специфики рекламируемого продукта и специфики целевой аудитории бизнес-центра выбирают тот или иной вид рекламного носителя, как правило, это могут быть:
- LCD – экраны (Screen);
- LCD - сенсорный экран (Touch Screen) ;
- Видео стена (Video wall).
Стоимость рекламы в бизнес центрах определяется категорией бизнес-центра, количеством компаний - арендаторов, ежедневной проходимостью и выбором рекламного носителя. В случае же нестандартного рекламного носителя в бизнес-центрах, его стоимость рассчитывается индивидуально.
Стоимость наших услуг определяется: выбором рекламных носителей (модели экрана или видео стены), продолжительностью ролика, количеством повторов ролика в день. Предлагаем вашему вниманию информацию о бизнес-центрах Москвы, которые можно рассматривать в качестве эффективной «площадки» для размещения вашей рекламы через LCD - экраны.